вторник, 10 июня 2014 г.

Записки путешественника

Всем привет! Начинаю вести блог, который я нескромно назвал "Блог путешественника", хотя опыт путешествий по сравнению с многими гуру у меня, безусловно, не сравним. Но в тоже время, мне есть, что рассказать, чем поделиться. Тут же я планирую и публиковать материалы о тех странах, куда хочу поехать сам, а любое путешествие требует небольшой подготовки. На этом и будет строиться мой блог.



Первым вопросом, которым каждый задается перед тем как отправиться в отпуск, безусловно, является пресловутое "Куда поехать?" И, действительно, сегодня выбор очень велик, "железный занавес" снят и все ворота открыты для нас. Кому пляжный отдых, кому экстрим, кому путешествие по достопримечательностям. 


Учитывая не большой срок, на который обычно удается выбраться в путешествие, нужно заранее рассчитать свой маршрут и определить какие достопримечательности посмотреть обязательно, а про что достаточно прочитать и посмотреть фото.



Следующий момент, на который я планирую обратить особое внимание это питание. Нет - речь не о питании все включено в отелях Турции, здесь речь пойдет о национальной кухне каждой страны, о тех национальных блюдах, которые обязательно стоит попробовать. Таким образом, в блоге будут представлены кухни мира во всем многообразии!



Из каждой страны нам хочется привезти ее частичку - какой-нибудь сувенир, который будет греть душу через много лет и напоминать о прекрасном отдыхе. О том какие сувениры можно привезти и откуда, я тут постараюсь осветить. Кому интересно - присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий